Колесная опора P63 полиуретановая большегрузная, без кронштейнов, 160 мм

Колесная опора P63 полиуретановая большегрузная, без кронштейнов, 160 мм
Цена: 497.64 руб.
Колесная опора P63 полиуретановая большегрузная, без кронштейнов, 160 мм

Артикул: P63  
Модель: P63

Колесная опора P63 полиуретановая большегрузная, без кронштейнов, 160 мм Колесная опора P63 полиуретановая большегрузная, без кронштейнов, 160 мм
Характеристики
Диаметр колеса (D) 160 мм
Диаметр оси (d) 19 мм
Ширина шинки (N) 50 мм
Ширина ступицы (B) 60 мм
Max нагрузка (кг) 330
Упаковка
Кол-во в упаковке (шт) 15
Количество:  
   - или -   
Отзывов: 0  Отзывов: 0  |  Написать отзыв   |   Быстрый заказ товара
Скидки от 10 000 рублей

Колесо полиуретановое большегрузное P63 160 мм (колесная опора, ролик) без кронштейнов для тачек и тележек является самыми грузоподъемным из всех колес, представленных в интернет-каталоге. Чугун служит основой для производства обода полиуретановых колесных опор P63 160 мм. Использование большегрузных полиуретановых колес P63 160 мм связано с постоянным негативным воздействием на механизмы внешней средой. Для того чтобы на протяжения всего срока службы колесная опора большегрузного типа из полиуретана P63 160 мм обладала плавностью и мягкостью хода предусмотрен ниппель для периодической смазки. В осевом механизме колеса большегрузной колесной опоры используется подшипник роликового типа. Использование большегрузных полиуретановых колесных опор ограничивается следующими термическими условиями от - 35°С до +50°С. Интернет-каталог neotop.ru специализируется на прямых поставках большегрузных полиуретановых колес и колесных опор без кронштейнов из Китая. Грузоподъемность колесных опор зависит от диаметра колеса. Диаметр колесной опоры серии P63 - 160 мм. При этом предельная грузоподъемность большегрузных колесных опор P63 с полиуретановым ободом составляет 330 кг. Максимальная грузоподъемность – 330 кг.

Полиуретановая большегрузная колесная опора (ролик, колесо) P63 160 мм для перемещения тяжелых грузов подвергается следующим тестам:

  • тест на статическую нагрузку: колесная опора в продолжение двух суток подвергается нагрузке вдвое превышающей указанную в каталоге;
  • тест на динамическую нагрузку: колесная опора в течение 6 часов вращается по специально оборудованному кругу с препятствиями и с предельной нагрузкой.

Относительные физические характеристики неповоротной большегрузной колесной опоры из полиуретана:

  • стойкость колеса к ударам – 75 %;
  • стойкость колеса к нагрузкам – 75 %;
  • противостояние колеса качению – 25 %;
  • повреждение поверхности соприкосновения с колесом – 50 %;
  • прочность колеса – 50 %.

Роликовый подшипник. Данный тип подшипника используется при производстве транспортных колесных опор. В таком подшипнике кассета из пластмассы держит металлические стержни, которые основательно смазаны. В особых случаях предусмотрена комплектация роликовыми игольчатыми подшипниками из нержавейки.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке: