Технические характеристики колес и колесных опор

Технические характеристики колес и колесных опор

Колеса и колесные опоры отличаются друг от друга по множеству параметров. Важнейшими у колес для тележек являются технические различия среди которых: высота колесной опоры, смещение колесной опоры, радиус разворота колесной опоры, динамические, статические и ударные нагрузки на колеса и колесные опоры для тележек. Так же, прежде чем купить колесо и колесную опору, стоит разобраться в их структуре, ясно понимать что такое площадка крепления колесной опоры, опорная вилка и осевая основа.

Высота колесной опоры: это расстояние от площадки крепления колесной опоры до  места соприкосновения шинки колеса с полом.
Смещение колесной опоры:  это промежуток между центром поворачивающего колесную опору механизма и центром самого колеса колесной опоры. Благодаря смещению колесной опоры снижается реальное давление на вращение опорной вилки, делая транспортную конструкцию мобильной и контролируемой при любом виде движения: линейном и круговом.
Радиус разворота колесной опоры – это промежуток от наружной стороны шинки колеса до проекции оси вращающего опору механизма.  Именно в пределах данного пространства колесная опора способна повернуться вокруг своей оси.
Динамическая нагрузка колесной опоры – это стандартная нагрузка, которую выносить колесная опора, находящаяся в движении на скорости до 4 км/ч.
Статическая нагрузка колесной опоры – это предельная, не наносящая урон конструкции колеса, нагрузка в неподвижном его состоянии.
Ударная нагрузка колесной опоры – это максимальная масса подающего  груза, при которой  колесная опора не получает деформационных повреждений.

 

Структура колесной опоры.
Типичная колесная опора является конструкцией из следующих частей:
Площадка крепления, являющаяся звеном между колесной опорой и основанием, к которому опора крепится. Площадка крепления может быть поворотной и неповоротной.
Опорная вилка, вращающаяся или неподвижная - в зависимости от типа колесной опоры.Добротный механизм вращения у поворотных колесных опор, который состоит из ниппеля для смазки и шариков ого подшипника (двухрядного и реже однорядного).
Осевая основа, включающая в себя втулку с пыльниками, осевой болт и фиксирующую гайку. Осевое основание служит связующим звеном между самим колесом и опорой для колеса (кронштейном) и гарантирует мягкое передвижений всей колесной опоры.


Комментариев к статье: "Технические характеристики колес и колесных опор" - 0 (шт.)

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: